РМО
|
Место проведения
|
Повестка
|
учителей начальных классов
|
актовый зал РУО
|
Тема «Накопительная система оценивания как характеристика динамики индивидуальных образовательных достижений обучающихся»
- Отслеживание динамики индивидуальных образовательных достижений обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС и ООП НОО.
- Создание учителем накопительной системы оценивания индивидуальных образовательных достижений обучающихся.
- Нормативно – правовая поддержка введения накопительной системы оценивания образовательных результатов.
- Круглый стол по теме: Накопительная система оценивания: формы, методы, инструментарий.
|
учителей русского языка и литературы
|
АСОШ №2, актовый зал
|
Круглый стол «Основные направления деятельности на 2012-2013 уч.год»
- Анализ работы РМО за 2011-2012 уч.год.
- Основные направления деятельности на 2012-2013 уч.год.
- Специфика подготовки к предметным олимпиадам
|
учителей математики
|
АСОШ №1,
каб. 2-09
|
Тема «Использование современных технологий для повышения качества образования».
- Анализ результатов деятельности учителей математики района по ГИА, ЕГЭ за 2011 – 2012 учебный год.
- Результаты диагностических работ - СтатГрад ЕГЭ и ГИА;
- Обзор методической литературы по подготовки к ГИА и ЕГЭ по математике;
- Сообщение с курсов «Подготовка к ЕГЭ по математике», методы решения В10, В11;
- Сообщение с курсов «Подготовка к ГИА по математике»;
- Решение заданий типа С1, критерии проверки;
- Решение геометрических задач типа С2 и критерии проверки.
|
учителей иностранного языка
|
АСОШ №1,
каб. 3-06
|
- Работа с блогами и подкастами.
- «Как написать рабочую программу по иностранному языку для начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС»
- Мастер-класс «Метапредметный подход в обучении английскому языку».
- Мастер-класс «Игровая деятельность на уроке английского языка как способ повышения мыслительной деятельности.
|
учителей биологии и химии
|
АСОШ №2,
каб. 2-08
|
- Анализ ЕГЭ и ГИА 2012. Трудные вопросы ГИА по биологии, химии (эксперты, обучение). Подготовка к ЕГЭ (части А и С) по биологии и ГИА (части С1-С3) по химии.
- Проблемное обучение на уроках.
- Преподавание предметов естественно-научного цикла в условиях реализации БУП-2004.
- Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся при обучении химии во внеурочное время.
|
учителей истории, обществознания, географии.
|
АСОШ №2
Общая часть:
2-04.
далее историки в
2-04, географы в
2-07
|
- Формы и типы уроков. Виды самоанализа урока.
- Анализ работы РМО за 2011 – 2012гг.
- Изменения в ЕГЭ и ГИА.
- Программы и рабочие программы по истории и обществознанию.
- Всероссийская олимпиада школьников (школьный этап).
- Программы и учебники.
- Сообщение с курсов
|
учителей технологии
|
АСОШ №1,
каб. 2-16
|
- Подведение итогов всероссийской олимпиады школьников за 2011-2012 уч.год. Подготовка к муниципальному этапу олимпиады 2012-2013уч.года.
- Особенности построения работы с детьми, обучающимися по спец.коррекционной программе 8 вида.
- Мастер-класс по теме «Театр кукол».
- Мастер-класс по теме «Домашние обереги в русской культуре».
|
учителей, работающих в специальных (коррекционных) классах и классах интегрированного обучения
|
АСОШ №1,
каб. 2-06
|
Тема «Планирование и организация урока в условиях интегрированного обучения по программе школ VIII вида».
- О деятельности школьных консилиумов.
- Технология оценки психического развития ребенка с использованием диагностического комплекта Семаго.
- Сообщение с экспертно-аналитического семинара по теме: «Планирование и организация урока в условиях интегрированного обучения по программе школ VII вида»
- Сообщение с экспертно-аналитического семинара по теме: «Планирование и организация урока в условиях интегрированного обучения по программе школ VIII вида» .
- Подготовка рабочих материалов для экспертизы к семинарам в КК ИПК.
|