О порядке, сроках и местах приема апелляций.

Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по общеобразовательному предмету участник ЕГЭ подает в день проведения экзамена по соответствующему общеобразовательному предмету уполномоченному представителю государственной экзаменационной комиссии (далее - ГЭК), не покидая пункта проведения экзамена (далее - ППЭ).

В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ уполномоченным представителем ГЭК создается комиссия и организуется проведение проверки.

Результаты проверки оформляются в форме заключения комиссии. Апелляция и заключение комиссии о результатах проверки в тот же день передаются уполномоченным представителем ГЭК в конфликтную комиссию.

При удовлетворении апелляции результат ЕГЭ, по процедуре которого участником ЕГЭ была подана апелляция, отменяется и участнику ЕГЭ предоставляется возможность сдать ЕГЭ по данному общеобразовательному предмету в иной день, предусмотренный единым расписанием экзаменов.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами может быть подана участником ЕГЭ в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ЕГЭ по соответствующему общеобразовательному предмету.

Выпускники текущего года подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательное учреждение, в котором они были допущены в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации, иные участники ЕГЭ - в ППЭ.

Руководитель образовательного учреждения или ППЭ, принявший апелляцию, должен сразу же передать ее текст в конфликтную комиссию по электронной почте konflkom2Q12@gmail.com

Прием конфликтной комиссией апелляций о несогласии с выставленными баллами осуществляется ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00.

По возникающим вопросам обращаться в управление образования к Никишиной Наталье Геннадьевны главному специалисту управления образования (21-8-50)