Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей заведующей МКДОУ Агинский детский сад №1 «Солнышко», заведующей МКДОУ Межовский детский сад, директора МКОУ Гладковской СОШ, директора МКОУ Малиновской ООШ.

 Постановление по конкурсу на замещение вакантных должностей.

1.МКУ «Управление образования администрации Саянского района» объявляет конкурс на замещение вакантных должностей: заведующей МКДОУ Агинский детский сад №1 «Солнышко», заведующей МКДОУ Межовский детский сад, директора МКОУ  Гладковской СОШ, директора МКОУ Малиновской ООШ.

2.Требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности: гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.  Отсутствие оснований на запрет занятия педагогической деятельностью, в соответствии со статьей 331 ТК РФ.

3. Для участия в конкурсе необходимо представить в МКУ ««Управление образования администрации Саянского района» следующие документы:

·        личное заявление установленной формы;

·        анкету установленной формы;

·        копию документа, удостоверяющего личность;

·        документы, подтверждающие наличие высшего образования, стаж работы и квалификацию;

·        копию трудовой книжки;

·        копии документов (дипломы, свидетельства) о профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

·        документ об отсутствии  у гражданина заболевания, препятствующего приему на работу;

·        программа развития образовательного учреждения, которая разрабатывается кандидатом самостоятельно.

Собранный пакет документов подается на рассмотрение.

Срок подачи документов заканчивается 28марта  2014 года в 16ч.00 мин. Справки можно получить по телефону: 8(39142) 21-8-50.

3.1. Образец анкеты, заявления, примерный план программы развития образовательного организации, темы для конкурсного собеседования можно получить у секретаря конкурсной комиссии в МКУ «Управление образования администрации Саянского района» по адресу: Красноярский край, Саянский район, с. Агинское, ул. Парковая, д. 23, кабинет №1.

4. Несвоевременное представление документов, является основанием для отказа гражданину в их приеме.

5. Конкурс проводится в два этапа, причем первый и второй проводится в один день – 1 апреля.

5.1.На первом этапе конкурсная комиссия осуществляет проверку представленных документов.

6. На втором этапе изучается представленная программа и конкурсное собеседование.

7. Кандидат, набравший большее количество баллов, является победителем конкурсного отбора.

При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

7.1. Результаты конкурса направляются Главе администрации района для согласования кандидатуры победителя конкурса. Победитель конкурса распоряжением Главы администрации района назначается на должность и заключает в  МКУ «Управление образования администрации Саянского района» срочный трудовой договор.

7.2. Секретарь конкурсной комиссии сообщает кандидату, который выиграл конкурс на вакантную должность, о результатах конкурса в 3-дневный срок.

7.3. Если в результате конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, либо заявился всего один участник, комиссия принимает решение о проведении повторного конкурса.

8. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано кандидатом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.1. Споры разрешаются в досудебном порядке путем направления жалобы кандидата в конкурсную комиссию, которая ее рассматривает в срок не более 5 рабочих дней.

В случае не разрешения спора в досудебном порядке спор разрешается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.