27 августа 2015 года состоялся традиционный августовский муниципальный педагогический совет. В пленарном заседании и дискуссионных площадках участвовало 190 педагогических работников и 20 гостей конференции.
Программу педсовета открыли презентационные площадки успешных практик:
ФГОС ООО: минуты радости, или проект как форма организации деятельности учащихся подростковой школы;
Консультационная площадка «Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в вопросах и ответах»;
Мастер-класс в рамках введения ФГОС ДО «Организация мини-музея «Русская изба»»;
Мастер-класс «Работа с фоамираном – современный, развивающий творческие способности метод»
В пленарном заседании конференции приняли участие Глава района Александр Антонов, Глава администрации района Тимофей Подоляк. С приветственным словом выступили гости района – Михаил Северьянов, доктор исторических наук, профессор СФУ и Артём Петенёв, начальник отдела по надзору и контролю за соблюдением законодательства министерства образования Красноярского края. Артем Петенёв возглавил одну из секций для представителей администрации образовательных организаций, принимающих участие в проведении проверок и в практической реализации положений законодательства РФ об образовании.
В своем докладе руководитель МКУ «Управление образования Саянского района» Елена Рябцева обозначила основные направления образовательной политики муниципалитета.
Вместе с представителями власти и общественности участники педсовета проанализировали актуальные проблемы и сформулировали ключевые задачи для педагогического сообщества.
Завершилась пленарная часть торжественным чествованием юбиляров.
Вторая часть августовской конференции прошла в МБОУ «Агинская СОШ №1». Работали восемь секций по различным направлениям: государственный контроль (надзор) в сфере образования в Красноярском крае; ФГОС ДО, Формирование навыков смыслового чтения – необходимое условие развития метапредметных компетенций; Введение ФГОС ООО; Введение в общеобразовательных организациях ФГОС для детей с ОВЗ; Интерактивные формы презентации педагогического мастерства; Социальное проектирование как механизм реализации ФГОС; Создание условий для консолидации усилий социальных институтов по воспитанию подрастающего поколения (В рамках обсуждения Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 года).