Муниципальное казенное учреждение

"Управление образования администрации Саянского района"

Главная

Итоги работы стажерской площадки

На базе МБОУ «Агинская СОШ №1» была организована и проведена очередная  стажерская практика с 27 февраля по 03 марта 2017 года. Проводился второй модульпо теме «Разработка адаптированных образовательных программ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе ФГОС».  Прошли  стажерскую практику 15 слушателей (учителя начальных классов, учителя-предметники, педагог-психолог, заместитель директора по УВР) из11 образовательных организаций Саянского района: МБОУ «Агинская СОШ №1», МБОУ «Агинская СОШ №2», МКОУ Унерская СОШ, МКОУ Среднеагинская СОШ,МКОУ Межовская СОШ,МКОУ Орьевская СОШ, МКОУ Кулижниковская СОШ,МКОУ Вознесенская СОШ, МКОУ Большеарбайская СОШ, МКОУ Гладковская СОШ, МКОУ Тинская ООШ.

Продолжительность стажировки составляла 20 учебных часов – очно.

Методическое сопровождение стажерской практики велируководитель стажерской площадки Сычева Л.П., педагог-психолог Василевская С.Н., учитель-дефектолог Косинова Е.В., учитель-логопед Райкова Т.Г., социальный педагог Девальд В.А. Занятия прошли в форме семинара, мастер-классов, групповой работы. Открыла работу стажерской практики Сычева Л.П.Она познакомила с особенностями содержания и организации стажерской практики второго модуля.На семинаре «Разработка рабочих программ учебных предметов/коррекционных курсов в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» Л.П. Сычева рассказала о структуре и содержании АОП. О требованиях стандарта по организации внеурочной деятельностиобучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) выступила Девальд В.А.

В практической части, участники работали в группах.

Разрабатывали АОП на основе АООП для обучающихся:

·        с задержкой психического развития (вариант 7.2);

·        с легкой умственной отсталостью

·        (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1);

·        с нарушениями опорно-двигательного аппарата(с легкой у/о) (вариант 6.3);

·        с расстройствами аутистического спектра (с легкой у/о) (вариант 8.3).

Мастер-класс продемонстрировалаВасилевская С.Н., педагог-психолог,

по теме«Игры и упражнения для профилактики школьного буллинга». 

Косинова Е.В., учитель-дефектолог, провела мастер-класс по теме

«Использование игровых технологий в работе с детьми с ОВЗ». Теперь

участники стажёрской площадки смогут применить элементы

технологии в своей работе.

В ходе работы площадки проводились индивидуальные консультации

по запросам стажеров.

В завершении стажерской практики стажерами была представлена презентация образовательных продуктов: проекты адаптированных образовательных программ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе ФГОС.       Затем проведен рефлексивный анализ результатов стажерской пробы. Участники выступили с оценкой работы себя, коллег и организаторов практики.  

28.02.2017г. в рамках стажерской площадки приняли участие в вебинаре: круглый стол «Перспективы развития инклюзивного образования в Красноярском крае»дистанционной конференции «Эффективные практики инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью/интеллектуальными нарушениями в Красноярском крае», где были подведены итоги конференции.     

Предыдущая запись

Районная конференция «Мои инновации: эффективные механизмы деятельности педагога на основе системно - деятельностного подхода»
Районная конференция «Мои инновации: эффективные механизмы…

Следующая запись

XVII Краевые открытые Курчатовские чтения
XVII Краевые открытые Курчатовские чтения
  • Поиск
  • Новости
  • Главная
  • Структура управления образования
  • Образовательные учреждения
    • Перечень подведомственных учреждений
  • План работы
    • Муниципальные стажерские площадки
    • Тьюторские группы
  • Муниципальные услуги
  • Государственная итоговая аттестация
  • Образовательные результаты, оценочные процедуры (ВПР, КДР) и их объективность
  • Управление качеством образования
  • Одаренные дети
    • Всероссийская олимпиада школьников
    • Региональный проект "Успех каждого ребенка"
  • Учебники
  • Итоговые отчёты
  • Мероприятия, доклады, выступления
  • Профилактика правонарушений
  • Физическая культура и спорт школьников
  • Модернизация образования, стратегия развития
  • ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • Нормативные документы
  • Федеральные статистические отчеты ОУ
  • (ММС) Муниципальная методическая служба
    • Муниципальные стажерские площадки
    • Кустовые тьюторские группы
    • Районная педагогическая конференция «Мои инновации: эффективные педагогические и управленческие практики – основа системных изменений»
    • Районные методические объединения
      • Сетевые сообщества педагогов
    • Работа с молодыми педагогами
    • Ресурсная карта по формированию функциональной грамотности обучающихся
    • Методическая копилка образовательных практик
    • Курсовая подготовка
    • Региональный методический актив (РМА)
  • Антикоррупционная политика
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Методические материалы
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
  • Общественный Совет, НОКОД
  • Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)
  • Летняя оздоровительная кампания
  • Специальное образование
  • ОРКСЭ и ОДНКНР
  • Управление кадрами
  • семейное образование
  • Информационная безопасность
  • ППМС центр
  • Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
  • Воспитание. Профориентация. Социализация
    • Рабочая программа воспитания
    • Пушкинская карта
  • Повышение качества образования
  • Подготовка школ к новому учебному году
  • НАСТАВНИЧЕСТВО
  • КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ПУНКТЫ
  • Национальные проекты
  • Муниципальная психологическая служба (МПС)
  • Меры поддержки членам семей мобилизованных граждан
  • Безопасность
  • Прием в образовательную организацию
  • Архив
  • Поиск
  • Новости
  • Главная
  • Структура управления образования
  • Образовательные учреждения
    • Перечень подведомственных учреждений
  • План работы
    • Муниципальные стажерские площадки
    • Тьюторские группы
  • Муниципальные услуги
  • Государственная итоговая аттестация
  • Образовательные результаты, оценочные процедуры (ВПР, КДР) и их объективность
  • Управление качеством образования
  • Одаренные дети
    • Всероссийская олимпиада школьников
    • Региональный проект "Успех каждого ребенка"
  • Учебники
  • Итоговые отчёты
  • Мероприятия, доклады, выступления
  • Профилактика правонарушений
  • Физическая культура и спорт школьников
  • Модернизация образования, стратегия развития
  • ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • Нормативные документы
  • Федеральные статистические отчеты ОУ
  • (ММС) Муниципальная методическая служба
    • Муниципальные стажерские площадки
    • Кустовые тьюторские группы
    • Районная педагогическая конференция «Мои инновации: эффективные педагогические и управленческие практики – основа системных изменений»
    • Районные методические объединения
      • Сетевые сообщества педагогов
    • Работа с молодыми педагогами
    • Ресурсная карта по формированию функциональной грамотности обучающихся
    • Методическая копилка образовательных практик
    • Курсовая подготовка
    • Региональный методический актив (РМА)
  • Антикоррупционная политика
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Методические материалы
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
  • Общественный Совет, НОКОД
  • Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)
  • Летняя оздоровительная кампания
  • Специальное образование
  • ОРКСЭ и ОДНКНР
  • Управление кадрами
  • семейное образование
  • Информационная безопасность
  • ППМС центр
  • Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
  • Воспитание. Профориентация. Социализация
    • Рабочая программа воспитания
    • Пушкинская карта
  • Повышение качества образования
  • Подготовка школ к новому учебному году
  • НАСТАВНИЧЕСТВО
  • КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ПУНКТЫ
  • Национальные проекты
  • Муниципальная психологическая служба (МПС)
  • Меры поддержки членам семей мобилизованных граждан
  • Безопасность
  • Прием в образовательную организацию
  • Архив
                   

Рассылка

т.8(39142)21-4-74.

© "ruosayno.ru - Управление Образования", 2012. Copyright. pushkoff_k@mail.ru Все права защищены. При цитировании активная гиперссылка на ruosayno.ru обязательна

Яндекс.Метрика