Муниципальное казенное учреждение

"Управление образования администрации Саянского района"

Главная

Районная конференция «Мои инновации: эффективные педагогические и управленческие практики – основа системных изменений».

Двадцать седьмого марта 2019г. прошла районная педагогическая конференция «Мои инновации: эффективные педагогические и управленческие практики – основа системных изменений» Конференция призвана содействовать росту профессионального  мастерства педагогических работников и обеспечению их методической готовности к реализации приоритетных направлений муниципальной и краевой системы образования в рамках национального проекта «Образование».

В работе конференции приняли участие более 160 педагогов.

С приветственными словами и пожеланиями творческих успехов педагогам выступили председатель Саянского районного Совета депутатов V созыва Владимир Абрамович Оглы и первый заместитель главы района Вячеслав Адамович Чудаков.

Руководитель управления образования Елена Витальевна Рябцева подвела итоги работы управления образования и образовательных организаций за истекший год в направлении развития и совершенствования кадрового потенциала района. Рассказала об успехах и достижениях педагогических работников.

Тридцать два педагога  представили на конференции инновационные практики своей работы.

Активное обсуждение представленных практик использования новых образовательных технологий и методик преподавания и воспитания, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к учению и включенности в непрерывный образовательный процесс»  прошло в шести секциях.

В секции «Новые образовательные результаты: инструменты оценки функциональной грамотности; мониторинг личностных образовательных результатов» практики своей работы представили:

Богуш Л.П. МКОУ Межовская СОШ, Мастер-класс: «Использование приема формирующего оценивания «Таблица ЗИУ» в начальных классах»;

Гаммершмидт О.В., МКОУ Унерская СОШ, «Формирование математической функциональной грамотности младших школьников через решение проектных задач»;

Гусев А.В., МКОУ Тинская  ООШ, «Карты понятий – как инструмент внутриклассного оценивания».

В секции «Современные методы и технологий обучения, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышения их мотивации к учению и включенности в непрерывный образовательный процесс» своим педагогическим опытом поделились:

Немцова Е.И., МБОУ «Агинская СОШ №2», «Педагогические ситуации, направленные на формирование УУД»;

Веретенникова Е.П., МБОУ «Агинская СОШ №1», «Приемы  визуализации на уроках литературы»;

Козина Е.В., МКОУ Кулижниковская СОШ, «Эвристические методы работы на уроке русского языка как способ обучения творчеству»;

Маркова В.Б., МКОУ Тугачинская СОШ,  Мастер-класс «Эффективный графический прием технологии развития критического мышления- Денотантный граф»;

Рубцова Т.В., МБОУ «Агинская СОШ № 2», «Учим финансовой грамотности: различные виды заданий по финансовой грамотности и возможность их использования в рамках изучения отдельных учебных предметов»;

Дольникова Т.С., МКОУ Гладковская СОШ, «Формирование естественнонаучных понятий как одно из условий  развития ребенка»;

Новикова Е.А., МБОУ «Агинская СОШ №1»,  «Использование приёма кроссенса» на уроках истории и обществознания».

На секции «Современные формы и методы воспитания, обеспечивающие формирование инициативности, позитивной социализации, выработку умения сотрудничать. РДШ, медиация»  интересные формы работы продемонстрировали:

Черенкова О.В., МБОУ «Агинская СОШ №2», «Социальное проектирование как одно из приоритетных направлений работы с обучающимися для формирования их гражданской позиции и развития патриотизма»;

Требина Е.А.,  МКОУ Среднеагинская СОШ, «День погружения в событие  и событийный квест как формы гражданско-патриотического воспитания»;

Гаммершмидт И.И., МБОУ «Агинская СОШ №1», «Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов одаренных и способных обучающихся в условиях реализации ФГОС».

Дошкольное образование играет важную роль в жизни ребенка, поскольку именно в дошкольном возрасте закладываются все основные особенности личности, и определяется качество дальнейшего физического и психического развития. Своими находками и опытом работы по организации образовательного процесса в дошкольных организациях на секции «Обеспечение доступного и качественного дошкольного образования посредством совершенствования образовательной среды и эффективной организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО» поделились:

Бехлер М.Н., МКДОУ Агинский д/с №3 «Родничок» «Родительский университет как инновационная форма взаимодействия с  родителями  воспитанников»;

Рутц С.Н., Кузьмина О.В., МКДОУ Агинский д/с №3 «Родничок» «Современная педагогическая технология эффективной социализации ребенка в дошкольной организации «Дети- волонтеры»;

Чудакова В.В., МКДОУ Агинский детский сад №1 «Солнышко», Мастер-класс «Развивающие планшеты своими руками»;

Недбайло Е.В., МКДОУ Агинский детский сад №2 «Золотой ключик», «Волонтёрское движение в ДОУ»;

Зинченко Н.В., МКДОУ Средне-Агинский детский сад,  «Детский совет» как важнейшая форма поддержки детской инициативы;

Лотарева Т.И., МКДОУ Агинский детский сад №2 «Золотой ключик», «Экологическое воспитание  в ДОУ»;

Савченко Г.М. «Приёмы формирования успешности дошкольников».

Немаловажным направлением работы педагогов является организация образовательного процесса с детьми с ОВЗ. Интересные формы и приёмы работы на секции «Модели реализации инклюзивного образования в ОО, ДОО   направленных на расширение вариативности образования для детей с ОВЗ» продемонстрировали:

Зубрицкая И.В., Швецова М.Ю., МБОУ «Агинская СОШ № 1», «Расширение вариативности образования для детей в рамках инклюзивного образования»;

Кремнева Н. В, Речнева Н.В., Девальд В.А., МБОУ «Агинская СОШ № 1», «Модели реализации инклюзивного образования в ОО, ДОО направленных на расширение вариативности образования для детей с ОВЗ».

На секции «Становление цифровой образовательной среды» инновационные практики работы по организации качественного образовательного процесса направленного на достижение образовательных результатов с использованием цифровых образовательных ресурсов представили:

Валькова Г.Н., МБОУ «Агинская СОШ №1», Мастер-класс «Использование цифровой образовательной платформы LECTA на уроке»;

Гаммершмидт Д.А., МБОУ «Агинская СОШ №1», «Использование цифровой образовательной среды «Lite manager free» при организации образовательного процесса»;

Пряжникова Н.С., МКОУ Тинская ООШ,  «Использование образовательных платформ на уроках английского языка»;

Просянникова Е.В.,  МКОУ Большеарбайская СОШ, Мастер-класс «Карты ароморфозы».

Эксперты каждой секции выделили инновационные практики, опыт которых рекомендован к распространению и использованию в ОО Саянского района. Практики, набравшие по итогам, наибольшее количество баллов будут опубликованы в сборнике методических материалов конференции.

В рамках работы конференции состоялось награждение победителей и лауреатов муниципальных конкурсов «Учитель года Саянского района 2019» и «Воспитатель года Саянского района 2019».  

 

 

Предыдущая запись

Итоги краевого этапа конкурса «Лучший по профессии 2019»
Итоги краевого этапа конкурса «Лучший по профессии 2019»

Следующая запись

X Научно-практическая конференция школьников Саянского района
X Научно-практическая конференция школьников Саянского…
  • Поиск
  • Новости
  • Главная
  • Структура управления образования
  • Образовательные учреждения
    • Перечень подведомственных учреждений
  • План работы
    • Муниципальные стажерские площадки
    • Тьюторские группы
  • Муниципальные услуги
  • Государственная итоговая аттестация
  • Образовательные результаты, оценочные процедуры (ВПР, КДР) и их объективность
  • Управление качеством образования
  • Одаренные дети
    • Всероссийская олимпиада школьников
    • Региональный проект "Успех каждого ребенка"
  • Учебники
  • Итоговые отчёты
  • Мероприятия, доклады, выступления
  • Профилактика правонарушений
  • Физическая культура и спорт школьников
  • Модернизация образования, стратегия развития
  • ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • Нормативные документы
  • Федеральные статистические отчеты ОУ
  • (ММС) Муниципальная методическая служба
    • Муниципальные стажерские площадки
    • Кустовые тьюторские группы
    • Районная педагогическая конференция «Мои инновации: эффективные педагогические и управленческие практики – основа системных изменений»
    • Районные методические объединения
      • Сетевые сообщества педагогов
    • Работа с молодыми педагогами
    • Ресурсная карта по формированию функциональной грамотности обучающихся
    • Методическая копилка образовательных практик
    • Курсовая подготовка
    • Региональный методический актив (РМА)
  • Антикоррупционная политика
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Методические материалы
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
  • Общественный Совет, НОКОД
  • Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)
  • Летняя оздоровительная кампания
  • Специальное образование
  • ОРКСЭ и ОДНКНР
  • Управление кадрами
  • семейное образование
  • Информационная безопасность
  • ППМС центр
  • Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
  • Воспитание. Профориентация. Социализация
    • Рабочая программа воспитания
    • Пушкинская карта
  • Повышение качества образования
  • Подготовка школ к новому учебному году
  • НАСТАВНИЧЕСТВО
  • КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ПУНКТЫ
  • Национальные проекты
  • Муниципальная психологическая служба (МПС)
  • Меры поддержки членам семей мобилизованных граждан
  • Безопасность
  • Прием в образовательную организацию
  • Архив
  • Поиск
  • Новости
  • Главная
  • Структура управления образования
  • Образовательные учреждения
    • Перечень подведомственных учреждений
  • План работы
    • Муниципальные стажерские площадки
    • Тьюторские группы
  • Муниципальные услуги
  • Государственная итоговая аттестация
  • Образовательные результаты, оценочные процедуры (ВПР, КДР) и их объективность
  • Управление качеством образования
  • Одаренные дети
    • Всероссийская олимпиада школьников
    • Региональный проект "Успех каждого ребенка"
  • Учебники
  • Итоговые отчёты
  • Мероприятия, доклады, выступления
  • Профилактика правонарушений
  • Физическая культура и спорт школьников
  • Модернизация образования, стратегия развития
  • ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • Нормативные документы
  • Федеральные статистические отчеты ОУ
  • (ММС) Муниципальная методическая служба
    • Муниципальные стажерские площадки
    • Кустовые тьюторские группы
    • Районная педагогическая конференция «Мои инновации: эффективные педагогические и управленческие практики – основа системных изменений»
    • Районные методические объединения
      • Сетевые сообщества педагогов
    • Работа с молодыми педагогами
    • Ресурсная карта по формированию функциональной грамотности обучающихся
    • Методическая копилка образовательных практик
    • Курсовая подготовка
    • Региональный методический актив (РМА)
  • Антикоррупционная политика
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Методические материалы
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
  • Общественный Совет, НОКОД
  • Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)
  • Летняя оздоровительная кампания
  • Специальное образование
  • ОРКСЭ и ОДНКНР
  • Управление кадрами
  • семейное образование
  • Информационная безопасность
  • ППМС центр
  • Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
  • Воспитание. Профориентация. Социализация
    • Рабочая программа воспитания
    • Пушкинская карта
  • Повышение качества образования
  • Подготовка школ к новому учебному году
  • НАСТАВНИЧЕСТВО
  • КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ПУНКТЫ
  • Национальные проекты
  • Муниципальная психологическая служба (МПС)
  • Меры поддержки членам семей мобилизованных граждан
  • Безопасность
  • Прием в образовательную организацию
  • Архив
                   

Рассылка

т.8(39142)21-4-74.

© "ruosayno.ru - Управление Образования", 2012. Copyright. pushkoff_k@mail.ru Все права защищены. При цитировании активная гиперссылка на ruosayno.ru обязательна

Яндекс.Метрика